Радикал Рыбалка попытался заработать на патриотических чувствах украинцев

Отечественные компании часто решаются на смену имени. Как правило, это происходит в рамках международных норм права, действующих на тех или иных рынках. Или же — на корпоративном уровне – вследствие исхода конкурентных войн. При этом, отдельные представители бизнеса идут на смену названия своих торговых марок, в ответ на рост патриотических настроений в обществе. Об этом пишет издание «Агроинсайдер».  

Среди числа тех, кто попытался заработать за счет патриотизма украинцев  — народный депутат Сергей Рыбалка. Его семье принадлежит снэковая корпорация по производству орешков, сухариков, чипсов и семечек.

Так, бренд арахиса "Козацька розвага" в 2014 году был переименован в "Козацьку славу". Компанией-собственником ТМ является ООО "Снек Экспорт", принадлежащее отцу депутата от РПЛ — Виктору Рыбалке.

«Смена названия ТМ происходила в достаточно сложный для Украины период — потребительский рынок падал вместе со всей украинской экономикой, а ребрендинг было особенно рискованным делом. Но "Снек Экспорт" уверяла, что идет на оправданный риск, поскольку хочет выразить свою гражданскую позицию», — отмечает издание.

Однако, заявленный патриотизм "Снек Экспорт" резко закончился в марте 2018 года, когда в зале Заречного суда города Сумы одному из топ-менерджеров  компании был вынесен приговоров по обвинению в пособничестве финансирования терроризма. 

Согласно обвинительному акту менеджер Рыбалки Юрий Джабраилов в период времени с июня 2016 по октябрь 2017 год умышленно и по предварительному сговору с группой лиц с целью получения незаконных финансовых доходов "способствовал финансированию деятельности террористической организации "ЛНР" путем поставки коммерческой продукции ООО "Снэк Экспорт" на временно оккупированную территорию Луганской области".