Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

В бизнес-аккаунт нелогично добавлять посты, которые не несут в себе никакого смысла. Потому что каждая публикация воспринимается как способ продвижения профиля.

Каждый пост состоит из:

• геолокации и хештега;

• текста и заголовка;

• отметки на фото и подвала публикации;

• видео или фото;

• текста и оформления.

Фото и видео – это ключ к успешной публикации. Обязательно нужно учитывать настроение, стиль, вкусы целевой аудитории и тематику аккаунта. Изображение должно выделяться и привлекать.

Изображение может публиковаться сольно, а может дополняться текстом. Для того чтобы привлечь подписчиков, нужно использовать фильтры, публиковать фото хорошего качества и ориентироваться на эмоции, которые оно вызовет.

Заголовок – важный элемент поста. Чем более цепляющим и ёмким он будет, тем скорее на публикацию обратит внимание подписчик. При желании заголовок можно добавить сразу на фото.

Инстаграм позволяет писать под фотографиями длинные посты, но это не значит, что каждый раз нужно пользоваться этой возможностью. Главное, чтобы текст был интересным и познавательным и решал какую-то проблему или давал ответ на вопрос подписчиков.

Подвал поста – это цены и контактные данные. Особенно актуально это для коммерческих аккаунтов. Но иногда и в личных блогах можно увидеть записи по типу «Если понравился пост, ставьте лайки».

Хештеги необязательны, однако они помогают привлечь внимание. Не стоит перегружать пост – 5 тегов будет достаточно. Не стоит добавлять только популярные хештеги: может произойти блокировка аккаунта или теневой бан.

Отметка геолокации нужна для сбора целевой аудитории. Также она помогает запускать масслайкинг и облегчает поиски кафе, магазинов, офисов.

Отметки на фото нужны для отзывов, марафонов, конкурсов и взаимного пиара. Иногда владельцы профилей просто так отмечают своих друзей или понравившиеся бренды.

Добавить пост в Инстаграм сможет каждый желающий. Нужно только:

• открыть приложение и выбрать «+»;

• выбрать файл и при желании его отредактировать;

• добавить заголовок, отметку, подвал, текст и хештег;

• добавить локацию или сделать репост;

• поделиться записью с подписчиками.

Необязательно быть известным блогером или специалистом SMM-агентства, чтобы добавлять качественные и завлекающие посты. Нужно только знать некоторые правила ведения Инстаграм, и подписчики не заставят себя долго ждать.